Тема 1. "О Единстве Бога". Часть 1:
(Втор.6:4; Ис.44:24; Гал.3:20; Еф.4:5,6; Иуда1:4)
Часть 1: Быт.1:26-? - "...сотворим человека по образу Нашему..."
Многие говорят, что здесь идёт общение между тремя личностями триединого Бога.
Часть 1: Быт.1:26-? - "...сотворим человека по образу Нашему..."
Многие говорят, что здесь идёт общение между тремя личностями триединого Бога.
Так ли это? - Если мы находим, что всё Св.Писание говорит, что Бог Един (Один), а не триедин.
Для того, чтобы разобраться в Быт.1:26, вкратце напомним слово Божие, которое говорит о том, что Бог Один. Израиль никогда не знал триединого Бога, или Бога в трёх лицах, или в трёх личностях. - Втор.6:4. И так как Господь(ЯХВЭ), Который есть Бог Творец (3Цар.18:39; Пс.32:12), никогда не изменяется - Мал.3:6, то и Церковь(Экклесия) Христова знает и исповедует Господа Бога (ЯХВЭ Элохим) (Который есть Дух-Ин.4:24) в лице Иисуса Христа(Яхшуа ха Машиах) - 2Кор.4:6, а не в трёх лицах, и не триединого, а Единого.
Обратим внимание на некоторые места Священного Писания:
Втор.6:4; Гал.3:20; Мф.19:17; Мк.12:32; Иак.2:19; 1Тим.1:17; 2:5,6; Евр.2:11; Иуда1:4,25; Рим.14:26; Мал.2:10; Еф.4:5,6; + Пс.32:12; 143:15; 135:4; Втор.4:35-39; 4Цар.19:15,19; Иов 9:8; Ис.37:16,20; 40:13,14,18,25; 41:4; 42:8; 43:3,10-13; 44:6,7,24; 45:5-7,12,14,21-23 — здесь Бог сказал такие слова: «Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.» - это сказал Бог Отец(ЯХВЭ Элохим), Который сотворил небо и землю и это слово есть неизменное, именно пред Богом Отцом преклонится всякое колено. А также Бог сказал, что славы Своей Он не отдаст иному. - Ис.42:8;48:11.
Но Дух Святой изрёк через Апостола Павла в посл. к Филип.2:9-11 такие слова: «Посему и Бог превознёс Его и дал Ему Имя выше всякого имени(а выше имени Господь Иисус Христос(ЯХВЭ Элохим Яхшуа ха Машиах) нет во вселенной),дабы пред именем Иисуса(Яхшуа) преклонилось всякое колено небесных,земных и преисподних,и всякий язык исповедал,что Господь Иисус Христос(Яхшуа ха Машиах) в славу Бога Отца.»
Сопоставляя два места Св.Писания Ис.45:23 и Фил.2:9-11 мы видим,что здесь свершилась великая тайна,которую евреи и многие люди,живущие на земле,не поняли,-то что «Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.»-Деян.2:36, и уже с того момента Он есть Господь Бог Иисус Христос (ЯХВЭ Элохим Яхшуа ха Машиах), Тот Самый Невидимый Господь Бог(ЯХВЭ Элохим) (Который есть Дух-Ин.4:24), Который сотворил небо и землю,теперь имеет Свой видимый образ, в лице Иисуса Христа(Яхшуа ха Машиах)-2Кор.4:6.
Поэтому и сказано в 1Фесс.3:11 и во 2Фесс.2:16 что «Сам же Господь Наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбившИЙ нас и давшИЙ утешение вечное и надежду благую во благодати,да утешИТ ваши сердца и да утвердИТ вас во всяком слове и деле благом.»
Итак,Господь Один,а не два или три или более.-Ос.12:5.
Господь(ЯХВЭ) и есть Бог Творец (Элохим), сотворивший небо и землю-3Цар.18:39;Пс.32:12.
Быт.2:4,7.-обратите здесь внимание-не СОЗДАЛИ,а СОЗДАЛ.+Ис.44:24-Господь всё ОДИН творил: 3Ездры6:1-6; Пс.82:19;67:5;Вт.10:17;Ис.23:17;Иерем.33:2.
Исследуя всё Св.Писание вы везде будете находить что Бог только Един или Один(в этом нет никакой разницы,так как словом Един на русский язык переведено еврейское слово ЭХАД-означающее ОДИН,как единица,а не как множество в единстве.-Вт.6:4.), и нигде в Св.Писании не написано-триедин.И кто говорит триедин,тот искажает Слово Божье и становится лжецом.—Прит.30:6;1Пет.4:11;Отк.22:18,19;Рим.1:18.
Апостолы никогда не повреждали Слова Божьего,как многие...-2Кор.2:17;4:2;Тит.1:9-11-16.
Кто имеет страх Божий-Пс.24:14. и исследует Св.Писание-Ин.5:39.,тому Бог откроет и эту тайну, как Бог Один. Это есть самая важная и сокровенная тайна, - тайна Бога и Отца и Христа, так как в Нём, (Который есть Господь Иисус Христос(ЯХВЭ Элохим Яхшуа ха Машиах), сокрыты все сокровища премудрости и веденья.-Кол.2:1-3.
А кому не открыта эта тайна, как Бог Один, то для этих людей есть много противоречивых мест в Св.Писании и они многого не понимают и обьяснить не могут. И это не удивительно, т.к.это есть великая благочестия тайна,но, тем не менее, Бог открывает Свои тайны Духом Своим рабам Божиим, имеющим страх Божий.-Амос 3:7;Еф.3:3-5;Кол.1:26,27.
Знать тайны Царствия Небесного дано только Церкви Господа Иисуса Христа (Экклесии ЯХВЭ Элохим Яхшуа ха Машиаха) –Мф.13:11.
Слово Божее истолковывается в Духе Святом следующим образом:
Берётся место из Св.Писания,например-«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь Един есть.» - Вт.6:4; и «...Я Господь, Который сотворил всё,ОДИН распростёр небеса и Своею(а не НАШЕЙ) силою разостлал землю,...»-Ис.44:24; и «Но посредник при одном не бывает,а Бог ОДИН.»-Гал.3:20.
И теперь, исходя из написанного Слова Божия, не меняя его, я должен, с помощью откровения Духа Святого,истолковать его, как Он ОДИН или ЕДИН. И если Бог в Своём слове неизменном, которое Он возвеличил превыше всякого имени Своего(Пс.137:2)сказал ЕДИН(ОДИН), то никакое откровение не может противоречить слову Божьему и на Един сказать триедин. 1) Либо это откровение будет не от Бога,как об этом сказал Ап.Павел в Гал.1:8,9. - «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то,что мы благовествовали вам, да будет анафема...9ст.» и ещё -2Кор.11:13,14.
2)Либо это вымысел плотского человеческого ума, не имеющего страха Божьего, который извращает слово Божье под своё плотское понимание, назвав Единого Бога триединым,он уже пытается обьяснить необьяснимое и уже грешит языком своим-«Не прибавляй к словам Его,чтоб Он не обличил тебя,и ты не оказался лжецом.» - Пр.30:6.
Вот мы вкратце рассмотрели по Св.Писанию,что Бог Один(Един), а не триедин.
Хотя этот вопрос заслуживает особого внимания и тщательного рассмотрения по всему Св.Писанию, т.к.в этой тайне сокрыты все сокровища премудрости и веденья. Кол.2:13.
Но так кому же,всё таки,в Быт.1:26 Бог говорит?-«...сотворим человека по образу Нашему..."?
Читая внимательно первую главу книги Бытие мы находим, что Бог Творец сначала, день за днём творил всё Словом Своим, и лишь после всего сотворённого,на шестой день сотворил человека.
Также исследуя внимательно Св.Писание мы находим, что одним из творений Божьих было воинство небесное, т.е. Ангелы Божии: (Архангелы, серафимы, херувимы и т.д.) --Евр.1:7,13,14; Лук.2:13,14; Иуда1:9;1Фесс.4:16; Ис.6:2;Быт.3:24.
Все они суть служебные духи,исполняющие волю Бога(т.е.все Его поручения и повеления.) И их Бог сотворил в самом начале.-Быт.2:1,ещё до сотворения человека.
Пс.32:6;Ис.45:12.
И сотворил Бог Ангелов по образу, который был у Бога в плане, в Его замысле, т.к. Бог есть Дух. А явил Бог Себя в Своём видимом образе уже в лице Сына Своего Иисуса Христа(Яхшуа ха Машиах) - Ин.1:18, Который и есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари.-Кол.1:15.
То, что написано-«рожденный прежде всякой твари», - то это Ап.Павел ведёт краткое обьяснение о том, что«кто во Христе, тот новая тварь»-2Кор.5:17.
А сам Иисус Христос(Яхшуа ха Машиах) есть первенец. - Рим.8:29;Кол.1:18.
И Он, т.е. Сын Божий Иисус Христос(Яхшуа ха Машиах) не был ни сотворённым, ни рождённым там, на небесах прежде.Так как для того, чтобы родить, нужно чрево, которое способно было родить. А такого чрева на небесах, по Св.Писанию,не было и поэтому Адам был сотворён, а не рождён.
Но по Писанию мы находим, что Сын Божий Иисус Христос(Яхшуа ха Машиах) был РОЖДЁН в Вифлееме, при зачатии от Духа Святого девою по имени Мария. И слово Божие говорит, что Сын Божий Иисус Христос(Яхшуа ха Машиах) есть Единородный.-Ин.1:18;3:16.
Если мы даже представим на минутку, в безумии нашем, что до Вифлеема, там на небесах был рождён Иисус(Яхшуа) Сын Божий, то тогда Его рождение в Вифлееме делает Его уже не Единородным от Отца. В Марию не «влез» (т.е.не воплотился) Сын Божий, а она ЗАЧАЛА от слышанного слова Божьего, которое ей принёс от Бога Ангел Гавриил. А в слове Бога всегда есть власть, сила и жизнь. И у Бога не остаётся бессильным никакое слово. - Лук.1:28:38.
Своим сказанным словом Бог творил Вселенную и всё что в ней. - Быт.1гл.;Пс.:32:6,9. Мария приняла верою это слово(т.е.оно растворилось верою в ней-Евр.4:2.) и зачала - Лук.1:38. Это принцип действия Божьего Слова: Бог никогда не произносит никакое Своё слово напрасно(в отличии от нас людей), но всякое Слово, сказанное Богом, исполняется и производит то, для чего было послано. - «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает её способною рождать и произращать, чтоб она давала семя тому,кто сеет, и хлеб тому, кто ест: Так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко мне тщетным(т.е.напрасно), но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал Его.» - Ис.55:10,11.
И когда Мария родила младенца, это был человек Иисус (Яхшуа) (а не богочеловек или Бог или Бог Сын), но Сын Божий. И написано, что слово не стало Богом, но - «слово стало плотью» (т.е.ЧЕЛОВЕКОМ) - Ин.1:14. И жизнь, которая была в Нём, была святая, а не порочная, как у нас от рождения(т.к. все мы от Адама по природе грешники), но жизнь Свою Иисус(Яхшуа) получил непосредственно от Бога, поэтому Он был Святый Сын Божий, имеющий отдельную жизнь от Отца. - Ин.5:26; Мк.1:24. И тот факт, что в Иисусе Христе(Яхшуа ха Машиахе) была жизнь святая от Бога, не делает Его автоматически Богом, как и первый Адам не стал Богом, только по тому, что жизнь которая была в нём, также была непосредственно от Божьего Духа. Но Адам, написано, «стал душою живою»- Быт.2:7. Так и Иисус(Яхшуа) родился Святой человек - Сын Божий. Так как Бог, по определению, не рождается и не умирает. Бог Творец есть Дух. -Ин.4:24. Он есть Бог Всемогущий, Вездесущий, Безначальный, Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. - 1Тим.6:16;1Ин.2:14. Вот такого Бога я знаю и в такого Бога я уверовал.
Поэтому Ап.Иоанн и обьясняет, что вот этот единородный Сын, Который родился в Вифлееме, до сего рождения не существовал там, на небе, как отдельный от Отца. А был, как «сущий(существующий) в недре Отчем.» - Ин.1:18., т.е. в плане, в замысле Божьем.
Об этом Ап.Иоанн кратко говорит в Ин.1:1-4. - «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...» Почему говорит - «в начале»?, ведь Бог Безначальный. «В начале», - здесь речь идёт о начале творения. Ведь сотворению Богом неба и земли, предшествовало вышедшее из уст Божиих Слово - «Да будет». Бог прежде имел замысел в Себе о всём творении, а потом приводил в исполнение его посредством сказанного Слова Своего:
1)«Да будет свет»; 2)«И стал свет»-Быт.1:3.
Далее:
Почему сказано - «...и Слово было у Бога...»? - Вот вам простой пример: «Вы сидите на собрании, поднимаете руку, встаёте и говорите: «братья и сёстры, у меня есть слово к вам всем». Это же не значит, что ваше слово сидит рядом с вами, и потом вы садитесь, а ваше слово встаёт и начинает говорить и действовать...» Нет, это абсурд, конечно. Пока ваше слово ещё не высказано, оно еще «в вас», оно еще не раздельно с вами. Оно(ваше слово) не может являться отдельной личностью от вас. Вы как были одной личностью, так и остаётесь ею. Ваше слово - есть выражение вашей воли. Так и Бог - всегда был и остаётся одной личностью. Бог имеет определённое слово для всего видимого и невидимого. Но всему есть время и место исполнения. Так Бог имел Своё СЛОВО для рождения Сына Своего Иисуса Христа(Яхшуа ха Машиаха). Пророчески Бог начал людям это открывать ещё в Эдемском саду. - Быт.3:15, далее через пророка Исаию - 7:14,15 и 9:6-8. – «Слово посылает Господь на Иакова и ОНО (не ОН, т.е. Сын, а ОНО, т.е. СЛОВО о рождении Сына Божьего) нисходит на Израиля.» + Ис.55:10,11.
И вот мы видим время и место исполнения этого пророческого слова - Вифлеем.-Лук.1:26- 38. Поэтому Ап.Иоанн все правильно сказал, что «слово было у Бога», или как в другом месте он же говорит о единородном Сыне Божьем до рождения в Вифлееме, что Он был у Отца как «сущий в недре Отчем» - Ин.1:18.
Вот ещё вам простой пример: «Если вы являетесь родителем и у вас есть дочь или сын, то скажите - до того как они у вас родились они существовали отдельно от вас как личность?Конечно же нет.
Но языком Библии можно сказать о вашем сыне, что до его рождения и появления в свет, он был в вас как семя или как сын сущий(существующий) в недре отчем. Как написано в Евр.7:4-10. - «...И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: Ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.»
......смотри далее Часть 2:
P.S. Пишите мне на канал в Youtube-
Ученик Яхшуа ха Машиаха Олег Демиров
или в личку.
No comments:
Post a Comment