Часть 2: Иисус родился и вырос среди них-Мк.6:3;Ин.6:42;Мф.13:55-«...Не плотников ли Он сын?не Его ли мать называемая Мария,и братья Его Иаков и Иосий,и Симон и Иуда?И сёстры Его не все ли между нами?...»
Но пророк Иоанн Креститель говорит к народу такие слова-Ин.1:26-«...стоит среди вас Некто,Которого вы НЕ ЗНАЕТЕ...», а также в 31 стихе-«Я НЕ ЗНАЛ Его; но для того пришёл крестить в воде,чтобы Он явлен был Израилю.»
Конечно же Иоанн Иисуса знал.Ведь,по плоти,они были родственники и Иоанн был на пол года старше Иисуса.-Лук.1гл.Но,тем не менее,Иоанн не ошибался, когда говорил это,т.к. речь шла не о человеке Иисусе,а о Том кому Иоанн готовил путь и Кто должен явиться там на Иордане.Здесь есть тайна,которую Ап.Павел впоследствии назовёт «великая благочестия тайна-Бог явился во плоти...» -1Тим.3:16;когда Невидимый Бог,Который есть Дух,сошёл на Иордане на Иисуса Христа,как в Свой нерукотворённый Храм.Вот именно к этому моменту и относятся слова-«Пришёл к своим,и свои Его не приняли.»-Ин.1:11.Именно на Иордане,Господь Бог сошёл Духом Своим в Иисуса Христа,и таким образом, явился Своему избранному народу Израилю в лице Иисуса Христа,но они Его не приняли. Спустя немного времени Иисус скажет им:«Я пришёл во имя Отца Моего,и не принимаете Меня;а другой прийдёт во имя своё,его примете.»-Ин.5:43, и ещё-«...принимающий Меня принимает пославшего Меня.» -Ин.13:20.
Для Израильского народа это явление,на реке Иордан,Всемогущего Господа Бога,во плоти Сына Своего Иисуса Христа,оказалось нераскрытой тайной.Ведь здесь Бог явился им не так,как там на горе в Исх.19гл. Ведь Израиль осознавал величие Божье,что небеса небес не вмещают Его.И как пророк Исаия говорил: «О,если бы Ты расторг небеса и сошёл!горы растаяли бы от лица Твоего...»-Ис.64:1.Но Ап.Павел говорит в Кол.1:19-«Ибо благоугодно было Отцу,чтобы в Нём обитала всякая полнота».
Только Единый Всемогущий и Вездесущий Господь Бог,Который
Сотворил небо и землю,Который и есть Отец и Творец вечности,имеет
всю полноту.
И если воспринимать Иисуса Христа Сына Божьего как вторую личность троицы,то в этой одной личности не может быть всей полноты,так как есть ,по крайней мере,ещё две личности,которые,как утверждают троишники, лишь в комбинации «три в одном» составляют Единого Бога.Но мы должны опираться не на философию этих людей,да помилует их Бог за их слепоту и просветит очи сердца их к познанию славы Божией в лице Иисуса Христа; но должны опираться только на слово Божье.А слово Божье говорит,что в Иисусе обитала «всякая полнота». Ап.Павел не ошибся сказав такие слова,так как в Иисусе Христе пребывал сам Бог Отец.-«...Слова,которые говорю Я вам,говорю не от Себя; Отец ПРЕБЫВАЮЩИЙ ВО МНЕ, Он творит дела».-Ин.14:10.; «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,в последние дни сии говорил нам В СЫНЕ».(обращаем внимание,что не Бог Сын, как вторая личность божества говорил,а тот же самый Бог Отец,Творец всего видимого и не видимого, Который говорил издревле отцам в пророках, теперь говорил в Сыне Своём,человеке Иисусе Христе.) +читаем Втор.18:17-19 !
Плоть человека Иисуса Христа была подобна нашей,но только безгрешной, святой.-Евр.2:17. А то что написано в Кол.2:9 «Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно.»,это уже Ап.Павел говорит о Христе по воскресении,т.к. Иисус Христос по воскресении-это уже не человек!-2Кор.5:16-«...если же и знали Христа по плоти,то ныне уже не знаем»; Ап.Пётр объясняет евреям что произошло с Иисусом по воскресении-«Итак твёрдо знай,весь дом Израилев, что Бог СОДЕЛАЛ ГОСПОДОМ И ХРИСТОМ Сего Иисуса, Которого вы распяли.»-Деян.2:36. Поэтому Ап.Павел в посл.к Рим.9:5 прямо говорит о Христе по воскресении такие слова: «Их и отцы,и от них Христос по плоти(здесь он говорит о Христе по плоти,т.е.человеке,на земле,до воскресения),сущий над всем Бог, благословенный во веки,аминь».(а вот здесь уже Ап.Павел говорит о Христе по воскресении,как о сущем Боге во веки.)Также и Ап.Иоанн в одном стихе говорит целое учение о Боге- «Знаем также,что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум,да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе:Сей есть истинный Бог и Жизнь вечная».-1Ин.5:20.Все эти слова Апостолы писали Церкви,которой уже открыта великая благочестия тайна как невидимый Бог явился во плоти Сына Своего Иисуса Христа на Иордане. А также Церкви открыта «тайна Бога и Отца и Христа,в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.»-Кол.2:2,3.
И Церковь всё это разумеет.Как и в посл.к Фесс.3:11 Ап.Павел прямо говорит о Христе по воскресении как о Боге Отце-«Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управИТ путь наш к вам».И во 2Фесс.2:16 опять говорит: «Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш,возлюбившИЙ нас и давшИЙ утешение вечное и надежду благую во благодати,да утешИТ ваши сердца и да утвердИТ вас во всяком слове и деле благом». Здесь везде речь идёт о Иисусе Христе-Боге истинном,как об ОДНОМ!-Ибо теперь Ему пренадлежит имя Чудный, Советник,БОГ КРЕПКИЙ,ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира.-Ис.9:6. А вы сколько Отцов вечности знаете???
Только Церкви Своей Бог открывает все Свои тайны,т.к. ей дано знать тайны Царствия Небесного,а всем остальным не дано-Мф.13:11.Поэтому Ап.Павел и говорит такие слова-«Если же и закрыто благовествование наше,то закрыто для погибающих,для неверующих,у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа,Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.....Потому что Бог,повелевший из тьмы воссиять свету,озарил наши сердца,дабы просветить нас познанием славы Божией В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА».-2Кор.4:3_6.
Если гора не выдержала явления Бога(Исх.19;Ис.64:1,3), то Ап.Павел и называет явление Бога во плоти Сына Своего ТАЙНОЙ.-1 Тим.3:16.
На земле Иисус открывал народу,что в Нём,как в нерукотворённом храме, пребывает Тот,Который говорил их отцам там на горе,но они не поняли,что Он говорил им о их Боге Отце.-Ин.8:25,27.-«Тогда сказали Ему:кто же Ты?Иисус сказал им: от начала Сущий,как и говорю вам;...Не поняли,что Он говорил им ОБ ОТЦЕ». Поэтому пророк Исаия предсказывал в 40:3-5, что Иоанн Креститель приготовит путь не человеку Иисусу,а Тому Кто явится в этом человеке на Иордане и откроется народу Своему в лице Сына Своего Иисуса Христа,а именно-Господу Богу.
А теперь рассмотрим очень важное пророчество пророка Малахии-Мал.3:1.
«Вот Я посылаю Ангела Моего...»- Это сказано пророчески о Иоанне Крестителе,он назван Ангелом.Об этом говорит Сам Иисус Христос в Мф.11:2-10. «...Когда же они пошли,Иисус начал говорить народу об Иоанне:что смотреть ходили вы в пустыню?трость ли ветром колеблемую?.....что же смотреть ходили вы?пророка?Да,говорю вам,и больше пророка.Ибо он тот,о котором написано: «се,Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим,который приготовит путь Твой пред Тобою».далее-«...и он приготовит путь предо Мною (т.е.,как мы уже выше говорили,-не пред человеком Иисусом,а пред Господом Богом).О каменном храме,который был в Иерусалиме Иисус позже сказал такие слова-«Се,оставляется вам дом ваш пуст».-Мф.23:38.
Этими словами Иисус дал знать Своему народу,что в этом каменном, рукотворном храме,с Иордана и во веки,Бог,который есть Дух,являтся больше не будет.Но Всемогущий Бог приготовил Себе другой Храм, нерукотворённый.И об этом Храме Иисус сказал иудеям-«разрушьте храм сей,и Я в три дня воздвигну его».-Ин.2:19. Но иудеи не поняли Его и подумали,что Он говорит о этом каменном храме-«На это сказали иудеи:сей храм строился 46 лет,и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего».-20,21ст.Они не поняли что это говорил невидимый Бог,Который пребывал и говорил в Сыне Своём Иисусе Христе.Вот в этот Храм и явился невидимый Бог на Иордане.
Во второй половине Мал.3:1 говорится о «Ангеле Завета»-это речь уже идёт о Иисусе Христе.-Ис.40:3-5;Мф.1:21-«Родит же Сына,и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их».
Евреи ждали Христа,т.е. Мессию.А Иисус сказал самарянке-«Это Я»-Ин.4:25,26. А Марфа сказала-«...так,Господи!я верую,что Ты Христос Сын Божий,грядущий в мир».-Ин.11:27.Но это был Христос по плоти от семени Давидова.-Ин.7:42-«Не сказано ли в Писании,что Христос придёт от семени Давидова и из Вифлеема,из того места,откуда был Давид?».+Рим.1:3.-«...о Сыне Своём,Который родился от семени Давидова по плоти...».Они должны были Его ещё принять.
Итак,Ап.Павел назвал это явление Бога во плоти Сына Своего великой благочестией тайной.И это исполнилось на Иордане.
А пророк Малахия предсказал,что Бог явится в храм Свой и об этом подтвердил сам Бог,через храм Свой,когда Он говорил с фарисеями.И это исполнилось также на Иордане.И Иоанн Креститель приготавливал народ Израильский к этому явлению Бога.
А когда Иисус Христос вознёсся в ту славу,которую Он имел у Отца прежде бытия мира-Ин.17:5,то эта слава Божия уже открылась в лице Иисуса Христа и Ап.Иоанн,в откровении на острове Патмос,видел Его в этой славе и пал от страха, как мёртвый- Отк.1:10-18.
И это только одна часть,которая открылась в Иисусе на Иордане,т.к. на Иордане в Иисусе Христе открылся образец строения Новозаветней Церкви, а также Иисус показал правду,которую надлежит исполнить Церкви Его.
Из этого можно понять почему дьявол так сильно противится этому учению и этой правде,чтобы люди не познали эти тайны и не достигли познания истины.
Читай далее часть 3:
P.S. Пишите мне на канал в Youtube- mirvam7 или в личку.
Читай далее часть 3:
P.S. Пишите мне на канал в Youtube- mirvam7 или в личку.
No comments:
Post a Comment